Разработки от «Звёздных войн»

razrabotki_ot_zvyozdnyx_vojnКроссовер для «Звёздных войн» от Nissan

Совсем скоро состоится презентация очередной версии «Звёздных игр». И Nissan решил выпустить очередной полезный автомобиль. Напомним, ранее Nissan сотрудничал с Lucasfilm. По последней информации, сейчас она делает очередные части фильма. А стартовала эта работа два года назад. Тогда японский бренд решил сделать рекламу для своего кроссовера Rouge. А так как его название было идентично «Звёздным войнам», появился новый автомобиль. Потом выпустили ещё один. Он соответствовал звёздному истребителю. Среди повстанцев он считался саамам лучшим. Но эта разработка уже понравилась не всем. Потом стали появляться новые концепты, базирующиеся на Nissan. К примеру, был шагоход-горилла. С помощью этого шагохода в фильме проводили военные действия.

Но этого для Nissan показалось мало. И перед тем как должна была состояться презентация «Хан Соло», выпустили корабль. Напомним, мировая премьера этой работы запланирована на двадцать пятое мая. О нём обязательно расскажут во время презентации.  Изготовлением очередного транспорта занималась студия Vehicle Effects. Она неоднократно выпускала автомобили, которые потом снимали в кино. Также она была задействована в съёмках разных популярных фильмов.

Это уже третье сотрудничество с компанией и хотелось чего-то более существенного. Так, Сокола не просто поменяли внешне. Также специалисты решили изменить его интерьер. Так, теперь в нём много кнопок. Если прислушаться, то можно услышать и музыкальное сопровождение. А все кнопки подсвечиваются. Смотря на такие доработки, очевидно, перед тобой находится настоящий космический корабль. Чтобы убедиться в предоставленной информации, в интернете можно найти соответствующее видео.

Пожертвования от «Звёздных войн»

Так как никто не знает, насколько успешным окажется новый фильм, чтобы поддержать его, решили провести флешмоб. И в результате такой процедуры будет собран где-то 1 000 000 долларов. Интересный флешмоб решили провести создатели. При этом сумма от каждого участника будет передаваться на благотворительность. И все те, кто хотят поучаствовать в такой интересной акции, должны будут взять камеру в руки и порычать. А потом отснятое видео должно быть опубликовано в соцсети.

Согласно заключению, сделанному между Disney и Lucasfilm, была обсуждена сумма переводимых средств. Почему участники акции должны именно зарычать? Так как такой звук издаёт один из героев фильма. В списке соцсетей, которые принимают участие в акции находится три: Инстаграм, Твиттер, Фейсбук. А чтобы пользователи увидели его, нужно добавить соответствующий хештег. Старт флешмоба состоялся третьего мая, а закончится он только двадцать пятого мая. Участвовать в акции смогут все желающие. Но максимум Disney сможет пожертвовать 1 000 000 долларов. Кроме того, с помощью этого флешмоба больше людей узнают о «Хан Соло».

Comments are closed.